Невролог в Москве

Просматривают: 0 | Ответов: 8 | Страниц: 1
Первое сообщение

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, хорошего невролога в Москве, который занимается болью в ногах (врачи подозревали СБН, в итоге решили, что это не этот синдром, не знают, в чëм дело). Ещё у меня не так много денег, не могу отдавать, например, тысяч 10 за каждый прием... Обычно платила около 3-х тысяч. Спасибо!

Когда прижимали проблемы со здоровьем, я всегда поступал так. Шёл в мед.госучреждение с хорошей репутацией, и там аккуратно, угостив шоколадкой, заводил разговор с медработником среднего звена, с медрегистратором. Кратко делился проблемами, спрашивал, к кому из врачей лучше обратиться. Они все друг про друга всё прекрасно знают. И, скорее всего, дадут толковый совет. Бывало, подводили за руку к нужному человеку. Платить всегда старался на карман, получалось и дешевле мне, и выгоднее врачу. Попробуйте. Правда, я сам врач. Но большинство врачей скорее откликнутся на адекватное обращение любого человека. Ну или пусть вам поможет какой-нибудь знакомый медработник, коллегиальность у нас всё ещё скорее жива.

Выровняйте норму воды, витамины Нау Ева+ омега3 желательно пару мес, дальше видно будет, может и не прийдется никуда ехать.

Выровняйте норму воды, витамины Нау Ева+ омега3 желательно пару мес, дальше видно будет, может и не прийдется никуда ехать.
Итак, я болею этим уже около 4-х лет. Думаете, не было испробовано всё, что можно? Начиная от уколов и мануальной терапии, лечение у неврологов, психиатров (продолжается), уже больше года пью все витамины, магний, железо, все анализы в норме. Сделаны различные обследования, УЗИ вен нижних конечностей несколько раз в разных клиниках, рентгены и.. проверяли работу мозга, волны, не помню, как называется исследование. Удалось выяснить только, что это не СБН, а что-то невротическое, что-то с нервами..