Тревожность, что я упускаю время

Просматривают: 0 | Ответов: 10 | Страниц: 1
Первое сообщение

Всем привет, мне 20 лет и у меня четкое ощущение, что я упускаю время. Работаю я с 17 лет, если говорить о таких работах, где платят нормально. Закончила медицинский колледж, раз клиника, два, три. Работаю и сейчас. У меня нет желания водить машину, я пока не претендую на квартиру. Просто если честно, внутри самой себя хочется накопить на какую-нибудь ерунду, вроде покраски волос, новой одежды. И в целом, мне всего хватает. Я снимаю квартиру, на шее родителей не сижу. Мама часто говорит, что этого не достаточно, что я не реализована, что как мол я буду жить, когда родители уйдут из мира, что никто не поможет, что я теряю время. Честно, панику наводит. Но я не понимаю, неужели в 20 лет так нужно и важно уже быть в чём-то реализованным? Ведь люди могут развестись и в 40, могу сменить и найти работу в 50, могу потерять и купить то, что им хочется также в этом возрасте. Сама себя начинаю гнобить за то, что нет стабильности, к которой сама почему-то и не стремлюсь. Что вы думаете по этому поводу?

Иногда для спокойствия души нужно пойти на свидание. На свидание с природой.

" у меня четкое ощущение, что я упускаю время"
" я не понимаю, неужели в 20 лет так нужно и важно уже быть в чём-то реализованным? "

Так упускаете время , это о чем?
Мало дуракаваляния и глупостей?
На это не тратите сейчас время, а надо бы? В этом смысле упускаете?

Реализуйся за счет мужика. Главное чтобы он был высокого роста

Сменить профессию в 50 то можно., но работу не найдешь.С опытом работы с трудом берут в 50 лет.

Если вы медсестра, то надо уколы делать помимо работы.
Есть лежачие больные или кто то не хочет идти в поликлинику.

Накопить на покраску волос. Это у вас совсем как то плохо с деньгами.